Меню сайта
Главная страница Файловый архив Survarium Статьи Другие новости Фото Survarium Форум Видеоархив Энциклопедия Survarium FAQ по игре Survarium Техподдрежка Survarium О Vostok Games О нашем сайте Оставить отзыв

Категории
Новости сайта [15]
Новости нашего портала по игре Survarium - Survarium-vg.ru
Обновления Survarium [46]
В данном разделе будут выкладываться все новые обновления игры Survarium.
Новые локации Survarium [9]
В категории будут выкладываться новости о новых локациях игры Survarium.
Компания Vostok Games [90]
Новости компании Vostok Games. Новые кадры, информация о разработчиках.
Календари Survarium [11]
Самые новые календари по игре Survarium будут в этом разделе.
Книги Survarium [4]
Новости о выпуске новых книг вселенной игры Survarium.
Другие новости игры Survarium [128]
Различные новости, связанные с игрой Survarium.

Наш опрос
Нравится ли вам фан-сайт survarium-vg.ru?
Всего ответов: 156

Статистика

Официальный партнер
GAME-NFS.RU

Новости Survarium
Главная » 2012 » Октябрь » 25 » Знакомство с командой: Алексей Сытянов.
17:21
Знакомство с командой: Алексей Сытянов.
Настало время продолжить знакомство с командой, подумали мы, и подошли с этой идеей к Алексею Сытянову, ведущему геймдизайнеру проекта Survarium. Отвечая на традиционные вопросы, Алексей рассказал о своей давней любви к играм, пристрастии к созданию новых миров, а также увлечении духовными практиками и психологией. Узнайте больше из его рассказа.

ФИО, должность в компании
Алексей Сытянов. Ведущий геймдизайнер и сценарист.

Сколько тебе лет?
35

Как давно ты в индустрии?
В индустрии с 2001 года. Пытался делать игры с 1993 года.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?
Я влюбился в игры в раннем детстве. Поразила возможность исследовать новые миры, жить в них, проживать истории. Фантазировал, какие игры я бы создал.
У меня хорошая фантазия и в 15 лет, под впечатлением от Flashback и Another World придумал фантастическую историю про приключения на Марсе. Так я понял, что сам могу делать игры.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Я вижу игру, занимаюсь ее проектированием и дизайном.

Придумываю миры и героев, историю, действующие силы, сюжетные завязки, монстров, аномалии, артефакты и так далее.

Моя задача придумать, описать, обосновать и увязать с другими элементами мира, а затем реализовать это на имеющихся возможностях. Чтобы мир чувствовался как настоящий, чтобы история откликалась с чем-то важным внутри игрока.

В процессе работы наполняю уровни, настраиваю баланс, собираю игру из готовых и полуготовых частей, тестирую, слежу за качеством. И так во время всей разработки.

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
Survarium для меня как вызов, испытание. Что-то такое новое и свежее. Таких проектов я еще не делал, посмотрим что получится)

Есть желание реализовать что-то такое, чего до нас не было и без нас не появится. Мы уникальны, целая команда мастеров со своим стилем и мировоззрением. Приятно работать над таким проектом, много вдохновения.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Источники вдохновения - музыка, игры, книги, мир, дух, жизнь и смерть.

Настроиться помогает полное погружение в мир, то что я оттуда практически не выныриваю) Это какой-то параллельный процесс моей текущей жизни, все что я проживаю, перекликается с проектом Survarium.

Назови свои три самые любимые игры на PC.
Сложная задача, потому что на этом месте намного больше игр: Another World, Star Control 2, Might&Magic 3, X-Com, Master of Orion и т.д.

Какая твоя любимая музыка/группы?
Рок, панк, альтернатива, электроника, индийская музыка. Nirvana, Pearl Jam, IAMX, Гражданская оборона, Ravi Shankar и другие

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Много чего, создание S.T.A.L.K.E.R., победа на конкурсе по геймдизайну у Vogster, закрытие GSC.

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
мозговые интерфейсы, дополненная реальность, внутренний интернет, голограммы, многообразие виртуальных реальностей и, рано или поздно, матрица)

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
Сейчас, основные это психология и духовные практики. Провожу на фестивалях мастер-классы по авторским методам психотерапии. Исследую себя и мир.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Игры открывают новые способы контакта с окружающим, с собой и другими. Хочется передать красоту и величие этого мира, глубину и ценность нас самих.



Категория: Другие новости игры Survarium | Просмотров: 952 | Добавил: [SVG]Тихий_Дон | Рейтинг: 1.5/25 |


Всего комментариев: 2
2  
ага

1  
борода прикольная :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вверх
Хостинг от uCoz | Copyright © 2012
Наш портал Был создан сразу после новости о закрытии проекта S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы обновляем сайт каждый день и вы
можете почитать новые новости о студии VOSTOK Games,посмотреть видео с разработчиками игры Survarium, а также
скачать файлы для этой игры! На нашем форуме вы можете обсудить Survarium и пообщаться на интересные темы. | Карта